Певец Танцор Актер Писатель
Поэт Художник Скульптор Модель
...кто бы ты ни был...
Здесь ты найдешь свой дом.
И вместе мы сможем создать мечту.....
Приглашаем вас в нашу ролевую и надеемся, что вы весело проведёте здесь своё время:3

Идёт набор персонажей!!!
Регистрируемся и заполняем анкету

Колыбель - здесь рождаются таланты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кафетерий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В принципе, это столовая. Но из-за кофе-машин, стоящих вдоль стены и частых посиделок за чашечкой горячего напитка, помещение называют именно так.
http://s020.radikal.ru/i717/1303/d2/d565741c6bc6.jpg

0

2

-->Гостиная
После моего ответа воцарилось молчание. Переваривает, видать. Такиучи про себя грустно усмехнулся. Он не заблуждался по поводу своей внешности, но всегда же хочется верить...во что-нибудь.
-Я так и не спросил, какая у тебя специальность, - очнулся собеседник.
-Я музыкант.-Поведал рыжик, входя в столовую\кофетерий. -Преимущественно, гитара. Но так и на клавишах отыграю.
Соро несколько оторопело оглядел комнатку. Свежо как... И солнце от круговых окон преломляется, как от призм.
-Мда...апартаменты радуют. Съезжать потом силком будут заставлять.

0

3

-->Гостиная
-Мда...апартаменты радуют. Съезжать потом силком будут заставлять. - Соро буквально озвучил мысли Акиры. С каждым разом парень всё больше убеждался в неоспоримом чувстве прекрасного человека, который занимался дизайном. Чего и следовало ожидать от подобного заведения ухмыльнулся про себя брюнет.
- А с голосом как? Поёшь? - неожиданно даже для себя задал вопрос Куродо. - Ну, просто как бы, если есть слух и всё такое...
Господи. что я несу...?

0

4

Соро бросил рюкзак. Сумка казалась сиротливой кучкой на светлом кафеле. Затертая, уже почти потерявшая цвет. Блин, уже шестой год собираюсь сменить ее. Но теплый взгляд на старую тряпку говорил, что нет, не сменит.